Цитата:
Сообщение от Waleria
Сережа,
особо хочу отметить черно белую фотографию ТЕНИ!
Прекрасная творческая находка 
|
Если в целом это невероятно качественное ремесло, то кадр, о котором говорит Лера, пожалуй тянет на эпитет - "Почти гениально".
Объясняю почему - "Почти".
Обалденный кадр. Отлично задуман. Но, почему-то не трогает душу. Просто смотрится с интересом, запоминается, отложится в памяти. Но...
------
От же какая Зараза - Творчество... Иной раз на пустом месте шедевр, а иной раз можно биться годами, и делать всё правильно... А не то. Не то...
з/ы Серёж, это я просто - "мысли в слух".
добавлено через 12 часов 34 минуты
Серёж, вернулся в твою Тему и всё опять с самого начала пересмотрел.
И вот какую штуку я вспомнил: В одном из интервью Влад Листьев рассказывал, что он очень тщательно подходит к тому, какая палитра будет в кадре, имея в виду одежду, которая будет на нём, при этом он заранее оценивал задник кадра и себя на фоне этого задника.
Это очень важная часть композиции. Особенно в случае работы с людьми.
Обилие цветовой гаммы в одежде, множественность деталей одежды в сочетании с фоном кадра, на котором так же много деталей, ведёт к размытию композиции. Зрителю намного сложней сразу, с первого взгляда увидеть главное. А должно быть наоборот – созерцатель должен сначала заинтересоваться, а уж потом начинать разглядывать детали.
Вот, например,
эта картина любимого Марининого мужчины (marinik) - сначала воспринимается общим настроением, а уж потом начинаешь разбираться, какими средствами это было достигнуто.
Мелкие детали и обилие цветов должны помогать а не отвлекать.
У тебя так же есть работы, которые воспринимаешь сразу, целиком, а потом долго разглядываешь детали. Конечно это «Бойница» из серии «Астраханский кремль», которую я заметил сразу же.
Безусловно – работа с тенью в последней серии.
Очень интересна №1 из серии «На сцене» - вот в ней то как раз обилие цветов и мелких деталей передают не только изображение но и звук.
А вот в кадре №3 «Квартирник… Фотомодель Лёша…», который, по моему мнению, самый лучший в серии, передающей характер персонажа – совершенно неожиданно на заднем плане отвлекающий внимание мужчина, кусок стола и часть игрушки, своими «пятнами» сильно мешающие. Ну и конечно размытая труба отопления и фрагмент подоконника на заднем фоне… Серёга! Вот тут-то и нужен Фотошоп!
Я, конечно, понимаю, что критиковать и советовать умеет каждый…
« А ты сам попробуй!» - возразят мне.
Пробую. Делаю. Знаю как. Но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. – значит чего-то не умею или мозги неправильные…
з/ы Поиграй с идеей – Тень.
Люди. Предметы. Разная основа холста. Направление и количество источников света ( только не фотошопных а настоящих).
У тебя получится!