Международный музыкальный клуб (ММК) - Показать сообщение отдельно - Автоклуб
Тема: Автоклуб
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 22:27   #443
Бывший лабух.
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: 1,5 км от МКАД
Сообщений: 1,347

Участнику встречи на ленинградской земле - 2014 Участнику встречи в сальских степях - 2013 


По умолчанию

Ягодка, Тебе зачем со второй на первую?
Обычно это нужно в случаях:
- преодоление брода
- разворот
- преодоление участка грязи ( но опять же не каждого, если сильно вязкий и продолжительный, то лучше всё-таки на второй)
- есть ещё некоторые специфические случаи в автоспорте, но тебе они явно не подходят.

Теперь по существу:
ВАЗовские коробки передач все одинаковы. Различие есть в передаточных числах, количестве собственно передач ( скоростей), поэтому нет никакой разницы ВАЗ 2101 или ВАЗ 2107. "Классика" - и всё.
Если начинает заедать переключение в КПП ( в коробке) причин может быть несколько:
1. Неисправность сцепления
2. Износ и выход из строя синхронизатора.

Так как у тебя , как ты говоришь, заедает только между второй и первой, то скорее всего это неисправность синхронизатора.( устройство, предназначенное для выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного вала КПП при переключении передач)
Учитывая, что такое переключение ( со второй на первую) бывает крайне редко, то я не заморачивался бы.
Если хочешь, что бы всё работало красиво, то научись переключать передачи так, как это делалось на автомобиле ГАЗ 51. У него в КПП не было синхронизаторов.
1. Переключение передач в верх с двойным отжимом:
- выжимаем сцепление
-ставим рычаг КПП в нейтральное положение
- отпускаем педаль сцепления на мгновение и сразу опять нажимаем
- включаем повышенную передачу
- плавно отпускаем педаль сцепления
- ну и едим!
2. Переключение передач в низ с перегазовкой:
- выжимаем сцепление
-ставим рычаг КПП в нейтральное положение
- отпускаем педаль сцепления на мгновение, легким касанием к педали газа на мгновение увеличиваем обороты двигателя и тут же педаль газа отпускам и сразу опять нажимаем педаль сцепления
- включаем пониженную передачу
- плавно отпускаем педаль сцепления
- ну и едим!

Оба эти способа только в тексте кажутся трудными. В жизни это доли секунды.

Собственно переключением передач с перегазовкой ( сверху в низ) я постоянно пользуюсь в обычной жизни. Привык. Кроме всего прочего это даёт возможность быстро переключиться с пятой на вторую или даже первую передачу без нагрузки на КПП.
Иногда это очень нужно для того что бы создать повышенный крутящий момент на ведущих колёсах.
Например перед управляемым заносом. Но это редко... редко...
Теперь уже совсем редко....
Swiks вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) прочитали сообщение:
borzi (29.09.2011), Imp (11.10.2011), Kalina (29.09.2011), koledaskop (29.09.2011), Sokoloffffff (03.10.2011), Viktor (01.10.2011), Владимирыч (29.09.2011), К П (02.10.2011), Кросмен (01.10.2011), Мэри Эл (28.09.2011)