Цитата:
Сообщение от Swiks
Ягодка, Тебе зачем со второй на первую?
Обычно это нужно в случаях:
- преодоление брода
- разворот
- преодоление участка грязи ( но опять же не каждого, если сильно вязкий и продолжительный, то лучше всё-таки на второй)
- есть ещё некоторые специфические случаи в автоспорте, но тебе они явно не подходят.
|
Если б ты, Александр, видел бы дороги у нас внутри кварталов то ввел бы еще один пунктик, на второй по этим колдобинам не получается, глохнет она у меня.

и паркуюсь я на тратуаре во дворе, опять же со второй я сомневаюсь что сразу залечу на бардюр)))
Цитата:
Сообщение от Swiks
2. Переключение передач в низ с перегазовкой:
- выжимаем сцепление
-ставим рычаг КПП в нейтральное положение
- отпускаем педаль сцепления на мгновение, легким касанием к педали газа на мгновение увеличиваем обороты двигателя и тут же педаль газа отпускам и сразу опять нажимаем педаль сцепления
- включаем пониженную передачу
- плавно отпускаем педаль сцепления
- ну и едим!
|
именно так я всегда и делаю

после твоих комментариев я думаю, что я как начинающий
ШумаХЕР 
водитель(всего то пол года машине и за рулем с месяц наверно)все таки поломала(как детки мои говорят) сцепление, надо будет все таки проверить на досуге на СТО а то мало ли чо

А вообщем... спасибо огромное, а то мой чудо инструктор(он же муж) сказал, что у классики у всех такая ж... с коробкой, а мне это просто не нравиться, не люблю быть в чем то не уверенной
