Хорошо, конечно объясню.
Субтон это , когда ты поешь почти шепотом, тихо. Такой тонкий звук. Он как-бы идет на затухание. В противоположность идет форсирование звука - усиление.
Верхние ноты можно петь усиливая, объемно, мощно, форсируя звук. На субтоне это звучит тихо, утонченно, нежно. Это сложнее делать -петь на субтоне, чем форсировать звук.
Многие думают, что здорово петь громко и мощно. Ничего подобного. Как говорил один мой знакомый, кто научил меня многим вещам, когда человек поет тихо, его обязательно начинают слушать, хотят услышать, когда все время громко, его перестают слушать, быстро устают. Это идет подсознательно.
В блюзовой технике все время меняется звук с форсирования на субтон. В балладах звук остается ровным.
Очень здорово это делает Eva Cassidy - переходы с форсирования на субтон. Очень ярко. Блюзовая манера. Хотя-бы эта вещь, послушай, как звук меняется, как она этим приемом владеет
http://www.youtube.com/watch?v=AFFo1pu4q7Q
Используй почаще в других песнях, осознанно, то что делаешь в Колыбельной, особенно наверху. Это сложный вокальный прием. Это очень украшает, придает грациозность исполнению.