Международный музыкальный клуб (ММК) - Показать сообщение отдельно - Автоклуб
Тема: Автоклуб
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 22:23   #14
Бывший лабух.
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: 1,5 км от МКАД
Сообщений: 1,347

Участнику встречи на ленинградской земле - 2014 Участнику встречи в сальских степях - 2013 


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladistas Посмотреть сообщение
А мы с коллегой сделали Москвича 2140 СЛ. Вставив в него дизель 1,7 Фиатовский, Жигулевскую 5-ступ коробку, слегка переделав панель, Передние сиденья от Вольво340-й. И еще много разных мелочей. Это не очень быстрый процесс если по уму, а не лишь бы воткнуть. Ох рекламный аппарат, особенно по звуку... (дизель) и на заправках - подъезжает "Маскарад" и заправляется солярой. Окружающие ухмыляются и даже крутят пальцем у виска... И тут мы стартуем... Народ с вытаращенными глазами
Тютилька в тютильку! А ещё давай вспомним Стасиса Брунзу, который в классе А5 ( класс характеризовался тем, что основным требованием являлось -" узнаваемость оригинальной детали конструкции") впервые в Европе поставил в "Жучку" мотор посреди салона ( !!!). И в те времена, когда прочие капиталисты думали - Как?
Сделал привод 4*4 на раллийном аппарате производства Тольятти!
Я уж не говорю о том, что венгры подняли мощность ВАЗА до 300 л.с. без турбонадува!
Не буду умничать и сотрясать воздух. Вернёмся в стойло.
Пришлось мне , как-то, делать "Жигули". Давно это было.
Но с тех пор я очень уважаю ТЕХНОЛОГИЮ этого производства, которую создали Итальянцы, что не меньше нашего пострадали после жестокой войны.
Не спорю. Качество ВАЗа мы не удержали. Может поэтому в годы блужданий по разным авто я и держал в руках всякие другие рули.
Но, задумано с ВАЗм было гениально.( если совсем честно - не без поддержки Итальянской кампартии и прочих профсоюзов - почему ВАЗ и отстал в конце концов!!! Но это уже не про автомобили а про КПСС)
Завод выдавал 3 машины в минуту... Лучшее и самое технологичное производство времён СССР!

Кто бы мне поведал: А что? В Тольятти по прежнему нет проблем попасть на работу на Автозавод? И с обедом у персонала нет проблем?
И что? Сварщику ( что приваривает кронштейн крепления подвески к лонжерону, а это одиннадцать точек касания точечной сварки, всё ещё по прежнему ЗАПРЕШЕНО (!!!!) варить больше чем 900 лонжеронов за смену? (Сварочный цех основного производства. Мастер - Дудка.)
А что? Там где были городские развязки, а под развязками стоянки машин, так как ещё не было достаточного количества автомобилей на дорогах, , там уже поехали автомобили?
А линия троллейбуса, что была построена, но возить на пляж было некого - уже работает?

И ещё много чего про Это самое Обалденное Производство времён СССР.
Честно скажу. Прошёл ногами и глазами от сырья до погрузки. Это был технологический шедевр!

з/ы Кто моложе 1977 года... Не напрягайтесь. Вы не поймёте о чём я спрашиваю...


з/ы з/ы Тут между делом была затронута тема про гидроусилитель руля... Не хочу никого затронуть лично, но... пара вопросов к "крутым":
1. Как прокачать гидроусилитель руля автомобиля если в дороге возникла неисправность?
2. Каким способом переключатся на "высшую" передачу с "низшей" если не работают синхронизаторы? Что бы не скрипело?
3. И уж совсем вопрос наповал: А с "высшей" на "низшую" при поломке синхронизаторов? Ну, конечно, что-бы не хрумкало!

з/ы/з/ы/з/ы
Во блин! Заболтался!
Я конечно далёк от обсуждения типа микрофонов. Да и пою я хреново, да и в караочный всё это делаю.
Но лажу я слышу. Хотя и сам лажаю иной раз. Чаше чем не лажаю.
Swiks вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) прочитали сообщение:
Annon (11.10.2012), bigman (11.10.2012), Kalina (11.10.2012), Viktor (12.10.2012), vladistas (12.10.2012), Владимирыч (01.11.2012), гладиатор (11.10.2012), К П (30.10.2012), Мэри Эл (29.10.2012)