Цитата:
Сообщение от vladistas
Нда... не разу не ковырял. Все больше импорт (дизели) европейцы -японцы, иногда корейцы. А Таврию даже и видел 100 лет назад. По идее при пробеге менне 100 000 км особых проблем быть не должно(обычно), не считая криминала, в виде перегрева или вмешательства из вне(ну и брак..или некачественная сборка)).
|
Бензин АИ- 95. грузоподъёмность - 420кг, включая вес водителя.(инструкция)
эксплуатация: 95-й видела только первую 1000км пополам с 76, дальше А-76. Мой вес 140кг+ грузчик110кг+ 8 бочек в фургон, каждая по 54кг. Не , часто, 2-3 раза в месяц привожу так подсолнечное масло на пекарню и другие нужды. Идет, не чувствуя нагрузки, на пятой передаче даже на небольшие подъёмы. Первый ремонт двигателя был через 195000км, поршня погорели от того, что у нас называется А-76. А ребята,которые на таких ездят в сети магазинов "Полагросервис" и льют нормальный бензин и масло "Мобил", некоторые прошли по 300000км! Без ремонта движка! Думаю, что и прокладка сгорела по причине хренового топлива.