![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
![]() |
#11 |
Сер Саныч
|
![]() Раскоксовка: НУЖНА ОНА? Мужики, заинтересовался раскоксовкой, нужна она или нет? Разговаривал с одним хорошим мастером по двигателям, он мне показывал поршня, покрытые слоем нагара, залёгшие кольца, которые невозможно отодрать, забитые маслоотводные отверстия на поршнях, которые приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ! Вывод был такой: необходима ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ раскоксовка при каждой замене масла......естественно, никто этого не делает, поэтому, чтобы привести в порядок поршневую нужно сделать несколько раскоксовок подряд(три-четыре-пять), а уж потом делать это профилактически, также периодически применять присадки для очистки клапанов от нагара, тогда движок будет служить дольше.... Есть мнения?
__________________
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! СЕРЁГА Моя папка на сайте, Моя тема на форуме пошта: S-Evt@yandex.ru |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) прочитали сообщение: |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Метки |
автоклуб, машины |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|