![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
![]() |
#18 |
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: рождённый в СССР
Сообщений: 0
|
![]() Серёга, полностью тебя поддерживаю, когда то давно, лет эдак 10 назад в голову пришла идея, и эксперементировали с разделением частот. Низкие - 40-300гц, дальше: 300-1500гц, 1500-3000, 3000-4500, 4500-12000гц. Фильтра делалали сами, пасивные, использовали ламповый усилок 600вт на канал, сравнивали с электровойс (модель не помню) двухполосную, и EVM, тоже двухполосную, эффект был просто потрясный, настолько чётко прослушивались инструменты в миксе, в вокале сразу исчезло всякое *бубнение* и прочие неприятности, а на предельной мощности акустика не *орала*, а честно исполняла свои обязаности, чего не скажешь о двухполосках ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
24 пользователя(ей) прочитали сообщение: | anatolbuv (14.08.2014), Atalon (15.08.2014), Boleslaw (15.08.2014), Dj_Sharik (15.08.2014), kazansky (15.08.2014), kusja65 (15.08.2014), Lazuriy (14.08.2014), Leon Skolnik (14.08.2014), mifodych (14.08.2014), msn_66 (14.08.2014), muz#kant (18.08.2014), sandynezhin (15.08.2014), serkutan (15.08.2014), Solncegrad (14.08.2014), Swiks (14.08.2014), Vadim (15.08.2014), Viktor (15.08.2014), Александр 1 (15.08.2014), Александр Войтишин (15.08.2014), Виталий (05.09.2014), Владимирыч (14.08.2014), Древнейший (14.08.2014), Костян (19.09.2014), Сашок (21.09.2014) |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|