Автоклуб - Международный музыкальный клуб (ММК)
Международный музыкальный клуб (ММК)    Международный музыкальный клуб
Знакомство с форумом
Что к чему... Сайт, форум, vip-раздел
Представьтесь и вы, пожалуйста!
Ответы на большинство вопросов
Политика форума
Свежие новости на форуме
Света (Soul), с Днем Рождения!!!
Виктор (VictAnt), с Днем Рождения!!!
Агаси (Аgas), с Днем Рождения!!!
Иван (ivankarpovich), с Днем Рождения!!!

Самые популярные темы
Летняя встреча - 2014!
Территория творческого настроения
Популярные песни для низкоголосых
Мастерская
Мы ВКонтакте
Наш каталог 0—9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я      Национальные Разное Поиск
минусовок
минусовок: 0—9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z      Детские Из фильмов

Вернуться   Международный музыкальный клуб (ММК) > Курилка > Общение на отвлеченные темы

Важная информация

  Вложений: 7 Вложений: 7
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 10:53   #11
Бывший лабух.
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: 1,5 км от МКАД
Сообщений: 1,347

Участнику встречи на ленинградской земле - 2014 Участнику встречи в сальских степях - 2013 


По умолчанию

При значительном износе тормозных колодок поршень тормозного цилиндра вынужден увеличить рабочий ход. При этом он начинает работать в крайнем положении, а именно в этом месте тормозного цилиндра происходит естественный наибольший износ зеркала цилиндра, так как в нормальных условиях зеркало цилиндра в этом месте не омывается тормозной жидкостью, а мельчайшие частички абразивных частичек всё-таки присутствуют. По этой же причине в этом месте чаше всего возникает коррозия, налёт. В принципе это не смертельно, но следить за состоянием тормозных колодок всё-таки нужно. А вот если происходит неравномерный износ колодок или их подклинивание ( при условии, что барабан или диск нормальные) , то я бы цилиндры сменил. Хотя на отечественном автопроме вполне достаточно "пролить" место соприкасания тормозного поршня и цилиндра WD- шкой и расшевелить эту пару монтажкой с зачисткой мелкой шкуркой следов коррозии. Кстати, одна из причин, почему необходимо время от времени менять в агрегате тормозную жидкость ( хотя бы раз в год), это и есть увеличение в её составе мельчайших абразивных частиц, которые увеличивают износ зеркала тормозного цилиндра.
Эта же причина в полном заклинивании тормозных механизмов, иногда даже новых, после очень длительной стоянки автомобиля. Стенки цилиндра не омываются жидкостью и на них появляются отложения окислов, которые препятствуют движению тормозного поршня. Лечение всё то же - WD, монтажка. При этом колодки должны быть сняты, но очень важно подложить вторую монтажку таким образом, что бы поршень не выскочил из цилиндра!
Если не помогло, то тогда уже в ближайшую лавку за новым тормозным цилиндром и пузырём для гаражного специалиста...
Swiks вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) прочитали сообщение:
borzi (18.08.2011), Kalina (06.08.2011), koledaskop (04.08.2011), Владимирыч (04.08.2011), К П (21.08.2011), Кросмен (01.10.2011), Мэри Эл (16.08.2011)
  Вложений: 7 Вложений: 7            ↑ Наверх страницы

Метки
автоклуб, машины


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.


ММК форум © Работает на vBulletin