![]() |
Международный музыкальный клуб |
Наш каталог | 0—9 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я | Национальные | Разное | Поиск минусовок |
минусовок: | 0—9 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | Детские | Из фильмов |
|
![]() |
#1 |
Бывший лабух.
|
![]() Давно уже не гоняю. Старый стал, ленивый. ![]() Веду себя на дороге как устойчивый чайник. Никому не мешаю и сам не тороплюсь. ![]() Речь о другом. Вспомним , чему учил инструктор в автошколе: Перед преодолением препятствия на котором автомобиль может непроизвольно изменить траекторию движения ( участки дороги с пониженным коэффициентом сцепления колёс) или резко снизить скорость ( грязь, снег, брод, горка) рекомендуется переключится на ту передачу, которая позволит преодолеть препятствие без дополнительных переключений. Каждый поворот можно рассматривать как препятствие на пути движения автомобильчика. Другое дело – препятствия бывают сложные и не очень. А что касается «погонять». Там всё сложнее. Несколько типов прохождения поворотов. В каждом свои тонкости, которые зависят от типа покрытия, типа автомобиля ( передний, задний, полный) ну и конечно же от типа КПП. Кому интересно, тот легко найдёт в сети целые сайты на эту тему. Особенно рекомендую материалы Э.С. Цыганкова – любому водителю полезно просто читать его работы по контраварийному вождению. ![]() |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) прочитали сообщение: | Kalina (04.02.2013), mifodych (04.02.2013), vladistas (05.02.2013), Александр 1 (04.02.2013), Владимирыч (16.02.2013), гладиатор (04.02.2013), МИЛЕНЧИК (05.02.2013), Мэри Эл (04.02.2013), Ягодка (04.02.2013) |
![]() |
![]() |
↑ Наверх страницы |
Метки |
автоклуб, машины |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|