Автоклуб - Международный музыкальный клуб (ММК)
Международный музыкальный клуб (ММК)    Международный музыкальный клуб
Знакомство с форумом
Что к чему... Сайт, форум, vip-раздел
Представьтесь и вы, пожалуйста!
Ответы на большинство вопросов
Политика форума
Свежие новости на форуме
Света (Soul), с Днем Рождения!!!
Виктор (VictAnt), с Днем Рождения!!!
Агаси (Аgas), с Днем Рождения!!!
Иван (ivankarpovich), с Днем Рождения!!!

Самые популярные темы
Летняя встреча - 2014!
Территория творческого настроения
Популярные песни для низкоголосых
Мастерская
Мы ВКонтакте
Наш каталог 0—9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я      Национальные Разное Поиск
минусовок
минусовок: 0—9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z      Детские Из фильмов

Вернуться   Международный музыкальный клуб (ММК) > Курилка > Общение на отвлеченные темы

Важная информация

  Вложений: 7 Вложений: 7
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 01:38   #11
Сер Саныч
 
Аватар для Kalina
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: мой адрес - Советский Союз
Сообщений: 1,800

Участнику встречи в сальских степях - 2013 


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agas Посмотреть сообщение
Весело у вас там А если газ поставить ?
Хотя ,тоже замутят с чем нибудь смешают .Капиталисты хреновы
Экономически выгодно перейти на МЕТАН и движку приятней, но дорогое оборудование....около 1000 евров.....Метан это планы на будущее(у меня) есть ещё одна проблема: где разместить баллоны? багажник мне нужен, под днищем чуток не помещается.....
по моим подсчётам, метан окупит себя за 11-13 месяцев, точнее сказать сложно

добавлено через 38 минут
поискал в нете нефтеперегонное оборудование, но находятся только вот такие объявления:

В ассортименте поставляемой продукции: -присадки к бензину: октаноповышающие присадки, высокооктановые добавки, многофункциональные моющие присадки; -присадки к ДТ: депрессорные присадки, цетаноповыша...

Топливный Союз Рогожин Дмитрий Евгеньевич 27/05/2013 - 10:25


в открытую продают всю эту октаноповышающюю хрень, даже не стесняются

добавлено через 14 минут
Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.

Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:

содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.

Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.

Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.

Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.

Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).

Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.
__________________
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
СЕРЁГА Моя папка на сайте, Моя тема на форуме
пошта: S-Evt@yandex.ru

Последний раз редактировалось Kalina; 06.09.2013 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение
Kalina вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) прочитали сообщение:
koledaskop (09.09.2013), mifodych (06.09.2013), Александр 1 (06.09.2013), К П (12.09.2013), МИЛЕНЧИК (06.09.2013), Мэри Эл (12.09.2013)
  Вложений: 7 Вложений: 7            ↑ Наверх страницы

Метки
автоклуб, машины


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.


ММК форум © Работает на vBulletin